2. Дифтерия

Внимание! АКДС!

АКДС – вакцина против дифтерии коклюша столбняка, при соблюдении определенных правил, рекомендаций является абсолютно безопасной и защищает организм от очень серьезных заболеваний. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 года №125-н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» прививку АКДС делают ребенку в три, четыре с половиной и шесть месяцев.  В полтора года проводится ревакцинация (вакцина) от дифтерии, коклюша, столбняка, в 6-7 лет ревакцинация (прививка) от дифтерии и столбняка. Далее ревакцинация проводится каждые 10 лет. Делать прививку или не делать решать только родителям ребенка, но они должны помнить, что профилактические прививки – это важный элемент для поддержания иммунитета и сохранения здоровья.

Вакцинация от этих страшных болезней крайне важна для сохранения жизни и здоровья. В клинике «UNA» можно пройти вакцинацию. Предварительная запись сократит время ожидания и сделает пребывание в клинике наиболее комфортным.

Каждая из этих болезней имеет свои особенности, но все они не проходят бесследно, даже если болезнь отступила.

Возбудители столбняка сохраняются в почве более ста лет, ребенок может заразиться этой болезнью даже во время игры в песочнице. Смертность достигает 95%, даже если человеку удается справиться с болезнью, поражения ЦНС необратимы. Уберечь может только вакцинация от столбняка.

Дифтерия передается воздушно-капельным путем, вакцина против дифтерии убережет от заражения. Заболевание протекает очень тяжело у 30 % заболевших людей, оставляя серьезные осложнения в виде паралича, миокардита. В календарь внесена прививка от дифтерии, чтобы сохранить здоровье.

Коклюш опасен особенно в детском возрасте, смертность детей до 3 лет составляет 70%, стойкий иммунитет у человека, переболевшего коклюшем, не вырабатывается. Частыми осложнениями перенесенного заболевания могут стать кровоизлияние в мозг, глухота, пневмония.

Как подготовиться к прививке, какие есть противопоказания

Чтобы вакцинация прошла безболезненно, выполняйте все рекомендации врача, именно он будет сопровождать вас и контролировать состояние здоровья, чтобы все этапы вакцинации прошли успешно. Противопоказаниями к АКДС являются инфекционное или простудное заболевание в период вакцинации, различные патологии в период обострения, аллергия на состав вакцина, иммунодефицит.  Перед прививкой обязательно проводится медицинский осмотр, при необходимости назначается дополнительная диагностика и анализы. Только в случае полной уверенности в отсутствии противопоказаний вводится вакцина против дифтерии коклюша столбняка.

Для того чтобы сделать вакцину против дифтерии коклюша столбняка, приглашаем Вас в клинику «UNA». В клинике работаю высококвалифицированные врачи постоянно совершенствующие свои навыки и уверенные в положительном результате своей работы. Запишитесь на прием, чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы.