2. Гепатит B

Особенности течения болезни и профилактика гепатита B

Гепатит В – инфекционное заболевание при котором поражается печень человека. Болезнь может долгое время протекать в скрытой форме, при этом человек остается заразным для других людей. Выделяют острый и хронический гепатит B и в отдельную группу выделяют носителей гепатита В. Заболевание передается непосредственным попаданием в кровь,при переливании крови, оперативных вмешательствах или половым путем, от матери к ребенку во время беременности. Бытовые случаи заражения гепатитом В маловероятны. В четверти случаев установить источник заражения не удается.

Острый гепатит B характеризуется резкими клиническими симптомами: повышением температуры, желтушностью, тошнотой, поражением печени. Исход болезни во многом определяется иммунным ответом организма на заболевание. В 90% случаев заболевание излечивается, в остальных случаях переходит в хроническую форму. Большое значение имеет возраст на момент заражения, среди детей гепатит переходит в хроническую форму в 80% случаев, у взрослых – в 10%.

Хронический гепатит В – длительное воспалительное заболевание печени, которое может перейти в цирроз или рак печени. Сопутствующими заболеваниями у больных хроническим гепатитом могут стать воспаление почек, кровеносных сосудов. Хронический гепатит требует длительного или пожизненного лечения.

Вакцинация против гепатита В

Гепатит В – опасное для жизни человека заболевание, поэтому так важна своевременная профилактика вирусного гепатита Б. Сохранить жизнь и здоровье помогает вакцинация от гепатита В. В Национальный график прививок внесена вакцина против гепатита Б. Трехкратное введение вакцины защищает человека от этого страшного заболевания, вакцина от гепатита В одна из самых безопасных в мире. Первую вакцину делают сразу после рождения, затем в 1 месяц и ревакцинацию в 6 месяцев, в случае сохранения угрозы заболевания ревакцинация может быть проведена дополнительно в 7 лет. Взрослых, которые не получили своевременно вакцину, так же прививают трехкратным введением препарата. Особой подготовки для проведения вакцинации не требуется. Рекомендуется несколько дней до и после вакцинации избегать мест массового скопления людей и переохлаждения.

Выберите для проведения вакцинации клинику «UNA»в Волгограде, чтобы быть уверенным, что ваше пребывание в клинике будет максимально комфортным. Вакцинация будет проведена только после предварительного осмотра врачом.  В клинике работают высококвалифицированные врачи, постоянно совершенствующие свои навыки, уверенные в положительном результате работы. Запишитесь на прием по телефону или на сайте, выбрав удобное время посещения клиники.