2. Гинеколог

Своевременный прием гинеколога – основа женского здоровья

Женское здоровье – важная составляющая общего состояния. Часто женщины откладывают запись на прием к гинекологу только потому, что прием гинеколога вызывает у них страх и беспокойство, при этом они забывают, что своевременная консультация гинеколога поможет сохранить женское здоровье. К сожалению, последствия несвоевременного обращения к специалисту могут быть очень серьезные: бесплодие, выкидыши, злокачественные опухоли, поэтому важна ранняя диагностика и прием к врачу нельзя откладывать.  Первичная консультация должна быть комплексной, включать в себя осмотр врача гинеколога и анализ мазка на микрофлору. Только врач может определить, какие анализы необходимо сдать, какое дополнительное обследование пройти, чтобы предотвратить развитие заболеваний. На вопросы о женском здоровье может ответить врач гинеколог в Волгограде, цены консультаций и приема Вы можете уточнить по телефону.

Специалисты клиники «UNA» позаботились, чтобы запись к гинекологу в Волгограде была доступна по телефону в любое удобное время. Режим работы составлен с учетом пожеланий клиентов. Современное оборудование и высококвалифицированные врачи сделают Ваш прием комфортным и безопасным. Для лечения и диагностики используются методы, которые прошли клинические исследования и доказали свою эффективность.

Когда необходима запись на прием к гинекологу?

Консультация гинеколога нужна каждой женщине. С 18 до 30 лет проходить проверку нужно 1-2 раза в год, после 30 лет желательно посещать врача каждые полгода. Эти нормы индивидуальны для каждой женщины, придерживаться их можно только в случае, если Вас ничего не беспокоит. Во время планирования беременности и во время самой беременности посещать клинику нужно чаще, по индивидуальному графику, составленному опытным врачом. При обращении в клинику вовремя беременности Вас проконсультируют, сколько стоит прием гинеколога, цена, в том числе, зависит и от срока беременности.

Кроме беременности есть много других причин для срочного посещения специалиста:

• Любое нарушение менструального цикла: уменьшение или увеличение дней между менструациями, изменение количества выделений. Не забывайте вести календарь менструаций, он поможет Вам вовремя обнаружить любое отклонение от нормы.
  • Внезапное появление боли в нижней части живота, пояснице. Выяснить причину боли Вам поможет врач гинеколог, цена приема в этом случае зависит от результатов обследования. Врач определит, какие анализы необходимо сдать и какие виды обследований нужно пройти.
  • Выделения в период между менструациями. При обращении к специалисту он определит причину выделений, назначит соответствующее обследование.
  • Новообразования в молочных железах и в области малого таза. При обращении в клинику «UNA» прием ведет опытный врач гинеколог в Волгограде, и именно он даст Вам дальнейшие рекомендации и назначит лечение.
  • Подбор средств контрацепции. Вы можете записаться на прием гинеколога в Волгограде, цена консультации размещена на сайте. Ознакомиться с актуальной стоимостью услуг можно позвонив нам по телефону.

Если Вам необходима консультация гинеколога в Волгограде, Вы можете записаться к гинекологу клиники «UNA» по телефону выбрав удобное время, чтобы избавиться от долгого ожидания.

При первом обращении наших клиенток интересует, сколько стоит прием гинеколога в Волгограде, цена предоставляемых услуг. На вопросы Вам ответят специалисты клиники. Необходимая информация размещена на официальном сайте. Диагностика с помощью современных методов и оборудования поможет выявить многие заболевания или убедиться в их отсутствии.