2. Гинеколог-Эндокринолог

Когда необходима консультация гинеколога эндокринолога

Многие заболевания в организме женщины могут быть вызваны неправильной или недостаточной выработкой тех или иных гормонов. Гормонального сбой может произойти в любом возрасте, но вероятность его возникновения значительно возрастает в подростковом возрасте, в периоды беременности и менопаузы. Частыми причинами нарушений в эндокринной системе являются хроническая усталость, стресс, неприятности на работе или в семье, диеты, высокие физические и умственные нагрузки. Гормональный сбой может иметь как небольшие, так и серьезные последствия для организма женщины. Чтобы этого не произошло, женщине важно прислушиваться к своему здоровью и периодически проходить обследование. Помощь врача гинеколога-эндокринолога необходима во время климактерического периода, когда перестройка организма особенно чувствительна для женщины и может вызывать дискомфорт.

Основные симптомы гормонального сбоя:

• Резкое изменение веса, как в сторону увеличения, так и снижения
  • Нарушение сна, бессонница, сложности с засыпанием, плохое настроение и разбитость после пробуждения
  • Сухость, ломкость и выпадение волос. Выпадение волос может быть также на бровях и ресницах
  • Изменение в течение дня артериального давления. Если ранее Вы не замечали таких перепадов, то не откладывайте визит к врачу
  • Перепады настроения, плаксивость, ничем не обоснованное чувство тревоги

Если для диагностики и лечения Вам нужен врач гинеколог эндокринолог в Волгограде, мы приглашаем вас в нашу клинику. Клиника «UNA» - это современное медицинское учреждение, где для лечения и диагностики используются только методы, прошедшие клинические испытания и доказавшие свою эффективность. Записаться на прием Вы можете в любое удобное для Вас время, позвонив по телефону. Прием ведет квалифицированный гинеколог эндокринолог в Волгограде. На консультации врач гинеколог эндокринолог может выявить гормональные заболевания на основе проведенной диагностики и результатов анализов.  При необходимости врач акушер гинеколог эндокринолог поможет подобрать средства контрацепции, чтобы избежать нежелательной беременности.