2. Гинеколог-Репродуктолог

Когда необходима консультация гинеколога репродуктолога

Важным решением для женщины является рождение ребенка. К сожалению, бывает, что желанная беременность долго не наступает. Если беременность не наступила в течение года при условии регулярной половой жизни без применения контрацептивов, то необходимо обратиться к врачу для выяснения причины. Репродуктология – это наука изучающая репродуктивную систему мужчин и женщин. Женщине, при отсутствии желательной беременности, необходим врач гинеколог репродуктолог. Для проведения обследования Вы можете выбрать клинику «UNA», это современное медицинское учреждение. Для лечения и диагностики в клинике используется современное оборудование, работают врачи высокой квалификации.  Во время беседы акушер гинеколог репродуктолог определит возможные проблемы репродуктивной системы, назначит необходимую диагностику, анализы, на основании которых будет поставлен диагноз. Не надо забывать, что бесплодие может быть как женским, так и мужским, поэтому не всегда причина невозможности зачатия кроется только в состоянии здоровья женщины. Важно, чтобы обследование у репродуктолога прошли оба партнера. Если причина невозможности зачатия кроется в нарушении здоровья женщины, то врач гинеколог-репродуктолог назначит соответствующее лечение. В сферу компетенции врача гинеколога-репродуктолога входит лечение женских половых органов. Существует много причин, по которым невозможно зачатие, в основном это инфекционные болезни, патологии развития и последствия травм. Для назначения лечения гинеколог репродуктолог определяет необходимое диагностическое обследование и анализы. Безусловно, ситуации могут быть разные, но чтобы планируемая беременность наступила и протекала благополучно, необходимо задуматься об этом заранее. Важно пройти обследование еще в период планирования зачатия, отказаться от вредных привычек, вести здоровый образ жизни. Ранняя диагностика заболеваний поможет своевременно приступить к лечению и имеет больше шансов на полное выздоровление.

Записаться на прием гинеколога репродуктолога в клинику «UNA» можно по телефону.

Врач высокой квалификации, гинеколог репродуктолог в Волгограде проведет консультацию в удобное для Вас время.