2. Корь

В чем опасность кори, краснухи и паротита, важность вакцинации

Среди вакцин выделяют отдельные вакцины против кори, краснухи, паротита, дивакцины против кори и паротита, тривакцины ММР и Приорикс предназначенные для профилактики сразу трех заболеваний. Выбирая тривакцину вместо трех или двух уколов вакцины против кори, краснухи, паротита делается одним уколом, что предпочтительнее и не доставляет дополнительных неудобств. Почему так важна профилактика этих болезней? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно разобраться, в чем заключается опасность заболеваний и какие могут быть осложнения после болезни.

Корь – острое инфекционное заболевание. Источником заражения является зараженный вирусом человек, даже при невыраженных симптомах заболевания. Корь характеризуется появлением макуло  -папулезной сыпи, общей интоксикацией организма, поражением верхних дыхательных путей, увеличением лимфатических узлов. Опасным осложнением кори является энцефалит, это заболевание протекает очень тяжело, может провести к смерти или оставляет тяжелые последствия в виде параличей, эпилепсии, нарушений психики. Симптомы кори схожи у взрослых и детей, в то же время дети переносят заболевание тяжелее и у них чаще развиваются осложнения.

Краснуха – инфекционное заболевание, относящееся к детским болезням, передающимся воздушно-капельным путем. У детей болезнь протекает более легко, сопровождается сыпью, повышением температуры, легким конъюнктивитом. Особую опасность представляет краснуха для беременных женщин. Заболевание этой болезнь может стать показанием к прерыванию беременности, чем меньше срок беременности, тем больше вероятность поражения плода и развития различных патологий.

Паротит (свинка) – острое инфекционное заболевание с поражением слюнных желез, семенников, поджелудочной железы, центральной нервной системы. Протекая в легкой форме, паротит сопровождается невысокой температурой без осложнений. При тяжелом течении болезнь характеризуется высокой температурой, сильной интоксикацией организма, нарушением сна, слабостью, тахикардией, понижением давления. Паротит опасен серьезными осложнениями, среди которых нарушение слуха, менингит, сахарный диабет, бесплодие, самопроизвольный выкидыш при заболевании во время беременности.

При обнаружении симптомов кори, краснухи, паротита необходимо обратиться к педиатру, терапевту или инфекционисту для проведения диагностики. Вы всегда можете защитить себя и своего ребенка своевременной вакцинацией от кори, краснухи, паротита.

Выбрав для проведения вакцинации клинику «UNA»в Волгограде, можете быть уверены, что ваше пребывание в клинике будет максимально комфортным. Вакцинация проводится под контролем врача после предварительного осмотра.  При расчете стоимости вакцины от краснухи, паротита, кори, цена услуги включает стоимость самой вакцины и стоимость процедуры вакцинации.  В клинике работают высококвалифицированные врачи, постоянно совершенствующие свои навыки, уверенные в положительном результате работы. Запишитесь на прием по телефону или на сайте, выбрав удобное время посещения клиники.