Чек-АП «Кардиориск»

8300 руб.

Зачем вам кардиологический чекап?

Помимо самого логичного ответа — для того, чтобы знать, здорово ли сердце и сосуды — есть и множество других причин, объяснений целесообразности комплексной проверки по кардио-профилю:

1. Болезни сердечно-сосудистой системы занимают лидирующие позиции по смертности и широте распространения. Если вы намерены жить долго и счастливо, то рекомендуется ежегодно проходить такие комплексные проверки.
  2. Человек в возрасте после 40 лет автоматически попадает в группу риска по сердечным заболеваниям, особенно мужчины. Представители сильной половины человечества, по мнению общества, должны быть сдержанными в эмоциях, сильными духом и физически. Накопленные эмоции, пережитые стрессы негативно сказываются на делах сердечных. Кроме того, мужчины чаще подвержены негативному влиянию курения, алкоголя на здоровье. И поэтому им не стоит ждать момента, когда они попадут в больницу. Обследоваться лучше заранее, чтобы успеть изменить себя. При этом женщины после 40 также должны тщательнее следить за своим сердцем и сосудами, так как они начинают входить в период менопаузы, сопровождающимся гормональным дисбалансом.
  3. Наличие таких хронических заболеваний, как ИБС, сердечная недостаточность, кардиомиопатия, пролапс митрального клапана и др., обязывает быть ещё более внимательным к своему здоровью во избежание обострения патологии. А если к имеющимся кардиозаболеваниям прибавить эндокринные, неврологические, гинекологические или урологические, то риск возникновения необратимых состояний повышается без своевременного медицинского вмешательства. Поэтому пациентам с сочетанными патологиями строго обязательно посещать такие чек апы.
  4. Занятия спортом подразумевают усиление нагрузки на сердце. Это значит, что перед тем как начать заниматься профессионально или с профилактической целью, стоит выяснить предельно допустимую интенсивность тренировки. Для этого применяются кардиологические тесты с нагрузкой.
  5. Одышка в покое или при обычной ходьбе, занятии домашними делами, ощутимое сердцебиение, замедление ритма, боли в области груди, быстрая утомляемость — это явные признаки того, что вам необходимо обследоваться и услышать мнение кардиолога. Данные симптомы могут указывать на развитие сердечной недостаточности, воспалительные заболевания миокарда, перикарда, эндокарда, тромбоз венечных артерий и др.

Как проходит кардиологическое обследование?

И базовая, и расширенная программа чек апа состоит из одних и тех же этапов. Начинается диспансеризация с вводной консультации врача терапевтического профиля. Он выясняет, какие жалобы имеются у пациента, собирает наследственный анамнез, разъясняет ход исследования, указывает, в какой форме и когда будут представлены результаты, что делать дальше, после завершения тестирования.

Следующий этап — собственно тестирование. В программу расширенного чек апа включено большее количество исследований. Например, в базовое исследование не предполагает консультацию невролога, а углублённая диагностика — да. Также в рамках расширенной программы проводится стресс-ЭхоКГ с физической нагрузкой, которого нет в основной. Отличия есть и в наборе лабораторных исследований.

После поступления результатов всех анализов, консилиума врачей пациента приглашают на заключительную консультация куратора. Врач-терапевт поясняет, что в норме, а что нет, оглашает заключение специалиста в области кардиологии, презентует комплекс рекомендаций по поводу образа жизни, диеты, спортивных занятий. Выявление каких-либо заболеваний обязательно подразумевает направление пациента на лечение.

Какие инструментальные виды диагностики используются?

Без применения специального оборудования узнать в режиме реального времени, что происходит с сердцем и сосудами, невозможно.  Оценить состояние организма в целом и влияние патологий печени, жёлчного пузыря, селезёнки, поджелудочной и щитовидной желёз, лёгких на сердечно-сосудистую систему помогает УЗИ и ЭКГ.

Почему в UNA лучшие программы кардио чекап?

Наша клиника предоставляет только качественные медицинские услуги, равных которым трудно найти в Волгограде. Мы собрали лучшую команду врачей, среди которых есть кандидаты наук, в том числе в сфере кардиологии. Оборудование, на котором работают наши профессионалы, не подводит, ведь оно новое, купленное у представителей ведущих компаний в мире по производству медицинской техники. А лабораторные анализы мы доверяем только проверенным лабораториям, с которой тесно сотрудничаем уже несколько лет. Поэтому если вы всё же дорожите своим кардиоздоровьем, временем и комфортом, то выбирайте УНА.