Гименопластика

от 12 000 руб.

До недавнего времени у большинства народов мира невинность невесты оставалась залогом будущего счастливого брака. Это было связано как с древними патриархальными традициями, так и с очень ранним возрастом замужества. Но сейчас женщины вольны сами определять свою судьбу, поэтому девственность по сути утратила свою былую важность. Однако в жизни бывают разные ситуации, когда ее потеря, например, была связана с некими неприятными событиями, и девушка хочет исправить произошедшее. Вот тогда на помощь и приходит гименопластика. Гимен – это собственно, складка слизистой оболочки на входе во влагалище, названная так по имени греческого божества любви и брака Гименея. Восстановление девственной плевы или рефлорация – это хирургическая операция, помогающая восстановить ее целостность, безопасная для здоровья женщины. Опытные специалисты клиники UNA сделают так, что результат будет неотличим от ее состояния до дефлорации. Гименопластика в Волгограде в нашей клинике это: проведение операции силами квалифицированных хирургов на высоком профессиональном уровне; современное оборудование и сертифицированные медикаменты надлежащего качества; стопроцентное восстановление девственной плевы.

*анализы оплачиваются отдельно

Гименопластика (восстановление девственности) - хирургическая операция, направленная на восстановление целостности девственной плевы. Результат операции неотличим от состояния девственной плевы до дефлорации.

Как проводится процедура гименопластики

Обычно восстановление девственности проводят в условиях дневного стационара или амбулаторно. Госпитализация не проводится, но в некоторых случаях женщина может оставаться в клинике сутки. Операция выполняется с использованием местной анестезии, но при психологическом дискомфорте пациентки может быть применена внутривенная седация или общий наркоз. Тогда лучше остаться на сутки в стационаре для наблюдения специалистов.

Подготовка к операции

До операции обязательно прохождение стандартного медицинского обследования. Среди диагностических процедур – общий анализ крови и мочи, биохимия крови, анализ на маркеры вирусных инфекций, развернутый анализ показателей системы гемостаза, электрокардиограмма. Также диагностика может быть расширена дополнительными инструментальными и лабораторными методами. Если есть показания, могут быть назначены консультации специалистов.

Рекомендации

За две-три недели до назначенной операции нельзя употреблять алкоголь и курить. Также следует отказаться от лекарственных препаратов, понижающих свертываемость крови. Это могут быть средства от спинальной, суставной, головной, менструальной болей. О приеме любых медикаментов необходимо сообщить хирургу на консультации. Лучше делать рефлорацию в середине менструального цикла. Операцию нельзя проводить, если до следующих критических дней остается меньше недели. В этом случае случаях она может быть перенесена.

Восстановление после гименопластики

Может наблюдаться небольшая болезненность, отечность и покраснение в зоне половых органов. Это нормальные последствия хирургического вмешательства. Специальное лечение этих симптомов не проводится, они сами проходят за 3-5 дней (при трехслойной гименопластике – до 7 дней).

Рекомендации

Во время восстановительного периода необходимо строго соблюдать правила интимной гигиены и несколько раз в сутки обрабатывать зону операции антисептическим средством. Лучше поменьше сидеть, не следует заниматься спортом, делать резкие движения, носить тяжести. Следует воздержаться от посещений бассейна, пляжа и солярия. При долгосрочной рефлорации лучше некоторое время избегать половых контактов. После разрыва искусственной плевы не стоит избегать планового осмотра у сделавшего гименопластику хирурга или гинеколога.

• Воспалительные и инфекционные болезни половых органов
  • Заболевания мочеполовой системы
  • Болезни органов малого таза
  • Генитальный герпес в период обострения