Лабиопластика

от 26 000 руб.

Лабиопластика (пластика половых губ) - косметическая операция по коррекции формы малых и больших половых губ с целью решения эстетических и функциональных проблем женщины. Пластика малых и больших половых губ может проводиться по эстетическим причинам, когда малые половые губы выступают за большие, для устранения асимметрии и возрастных изменений.

В стоимость услуги входят анастезия и прием специалиста.

*анализы оплачиваются отдельно

Дефекты могут быть врожденными или приобретенными: интимный орган может быть увеличен по причине большого количества тестостерона (мужского гормона) в организме женщины, создавая физический и психологический дискомфорт.

Лабиопластика решает эти трудности. Для увеличения больших половых губ применяют инъекционные процедуры. Такой способ очень эффективен, не травматичен, а стоимость такой пластики довольно приемлема. Однако необходимо учитывать, что для поддержания эффекта операцию нужно повторять примерно раз в год.

Послеоперационный период

При уменьшении половых губ врач использует саморассасывающиеся нитки, снимать шов не требуется. После пластики может быть назначен курс приема антибиотиков, чтобы исключить возможность воспалительного процесса. Только ваш доктор решает, какой препарат назначить. Заниматься самолечением чревато последствиями!

На 7-8 сутки после коррекции уменьшаются отёки и постепенно проходят болезненные ощущения. Если пластика половых губ была более существенной, отёки могут сходить медленнее.

Специалисты советуют проводить операции в первой половине женского биологического цикла. Рекомендуется меньше сидеть, избегать физических нагрузок, исключить посещение саун, употребление алкоголя. Игнорирование этих рекомендаций может спровоцировать кровотечение. Сексуальные контакты разрешены только через месяц после процедуры.