2. Услуги и цены
  3. Приемы
  4. Прием врача акушер-гинеколога первичный / повторный

Прием врача акушер-гинеколога первичный / повторный

1500/1300 руб.

*анализы оплачиваются отдельно

Как правильно спланировать посещение врача-гинеколога?

Консультация гинеколога нужна каждой женщине. В 18-30 лет проходить осмотр нужно 1-2 раза в год, после 30 лет необходимо посещать врача раз в полгода. Нормы посещения врача индивидуальны, придерживаться их можно в случае, если Вас ничего не беспокоит. При обращении к врачу Вас проконсультируют, сколько стоит прием врача гинеколога в клинике.

Посещение врача необходимо в случаях:

• Подбор средств контрацепции. Эту услугу предоставляет частная клиника, гинеколог которой подберет препараты контрацепции после полного обследования.
  • Планирование беременности. Для здоровья будущей мамы и ребенка важно пройти дополнительное обследование, исключающее различные заболевания и патологии.
  • Сопровождением беременности занимается наша клиника, прием гинеколога будет назначен на удобное для Вас время
  • Любое нарушение менструального цикла: уменьшение или увеличение дней между менструациями, изменение количества выделений. Не забывайте вести календарь менструаций, он поможет Вам вовремя обнаружить любое отклонение от нормы.
  • Внезапное появление боли в нижней части живота, пояснице. Врач определит, какие анализы необходимо сдать и какие виды обследований нужно пройти.
  • Выделения в период между менструациями. При обращении к специалисту он определит причину выделений, назначит соответствующее обследование.
  • Новообразования в молочных железах, области малого таза. При обращении в клинику «UNA» прием ведет опытный врач, он определит, какие анализы необходимо сдать и назначит лечение.