2. Услуги и цены

1500 /1300 руб.

Прием ведут:

*анализы оплачиваются отдельно

Гастроэнтерология – это диагностика, лечение и профилактика болезней пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, кишечника, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы.

Консультация специалиста в области болезней брюшной полости начинается всегда с беседы. Врачу важно услышать не только жалобы пациента, но и его анамнез по части наследственных заболеваний, сопутствующих патологий, рассказ о предыдущем опыте лечения, если таковой имеется.

Когда профессиональное мнение о состоянии больного принято доктором, настаёт время обследования. Обязательным является осмотр пациента. Доктор оценивает состояние кожных покровов больного, пальпирует его, выслушивает шумы в животе, путём перкуссии определяет размеры органов и наличие свободной жидкости в брюшной полости. Уже на этом этапе врач может поставить предварительный диагноз. Например, увеличенная печень может свидетельствовать о наличии воспаления в ней, а запах изо рта, обложенный белым налётом язык и заеды в уголках рта – о хроническом гастрите.

Поставить окончательный диагноз, как правило, можно только после проведения дополнительной диагностики. Это и лабораторные анализы, и инструментальное исследование.

Для гастроэнтеролога информативными являются результаты:

• анализа крови и мочи;

• тестов на бактериальные инфекции;

• УЗИ органов брюшной полости;

В «UNA» предоставляется уникальная возможность полностью обследоваться, не выходя за пределы клиники, а в большинстве случаев – кабинета доктора.