2. Услуги и цены
  3. Терапевтические капельницы
  4. Капельница "Восстановление после Covid"

Капельница "Восстановление после Covid"

3400 руб.*

Капельницы для восстановления после Ковид — это эффективный и быстрый способ улучшить самочувствие, предотвратить тяжёлые последствия, наладить работу пострадавших от вируса нового типа органов и систем. COVID-19 является серьёзной угрозой для человека не только в период разгара болезни, но и в реабилитационный период, когда он ослаблен и повреждён. Поэтому специалисты Seline разработали и внедрили в практику нашей клиники курс инфузионной терапии, которая направлена на лечение постковидного синдрома и ускорения восстановления функциональных способностей органов дыхания, детоксикации, сердца, сосудов и т. д. Воспользоваться данной услугой полезно будет каждому, кто перенёс это неизвестное ранее заболевание, вне зависимости от его тяжести.

Показания

Инфузии комплекса лекарственных средств, которые проводят наши специалисты пациентам, перенесшим коронавирусную инфекцию, направлены на устранение или облегчение таких распространённых её последствий, как:

• нарушения сна;
  • постоянное чувство усталости без видимых на то причин;
  • снижение физической и умственной работоспособности;
  • рассеянность внимания, ухудшение памяти;
  • скачки артериального давления;
  • изменения ритма сердца;
  • одышка;
  • нарушения дыхания;
  • диспепсические расстройства;
  • проблемы со зрением;
  • депрессия.

Внутривенное введение лекарств в реабилитационный период, особенно в комплексе с физиотерапевтическими мероприятиями, консультацией профильных специалистов и назначенным им лечением, даёт незамедлительный эффект. Однако стоит иметь в виду, что 1-2 капельниц будет недостаточно. Следует пройти курс инфузионной терапии в комфортных условиях нашей клиники.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость капельниц для восстановления после Ковид — основное противопоказание к инфузионной терапии в период реабилитации. Однако каждый клинический случай уникален, поэтому решение о том, можно ли проводить пациенту такую процедуру или нет, выносит врач. Без предварительной беседы и осмотра специалиста капельницы не ставятся.

Почему необходимо обратиться в UNA?

Наши специалисты владеют всей известной научному сообществу, Министерством здравоохранения информацией на тему COVID-19. При назначении/проведении инфузионной терапии они руководствуются исключительно подтверждёнными данными и утверждёнными рекомендациями государственных и всемирных организаций. Однако мы не лечим людей по шаблону. Поэтому наши капельницы для восстановления после Ковида действительно работают, и, что не менее важно, безопасны для пациентов.