2. Услуги и цены
  3. Терапевтические капельницы
  4. Капельница "Хроническая усталость"

Капельница "Хроническая усталость"

3400 руб.*

Капельницы при усталости — это инфузионная терапия, позволяющая улучшить работоспособность, чувствовать себя бодрее, войти в привычный ритм жизни. Уже после первой процедуры пациенты ощущают прилив сил. Но для получения стойкого эффекта необходимо пройти курс инфузионной терапии. Прибегнуть к капельницам или нет, пациент решает сам после консультации с доктором. Однако стоит понимать, что они могут помочь подняться по карьерной лестнице, придав вам жизненной энергии, адаптироваться к новым условиям жизни и не сбежать из мегаполиса после нескольких месяцев пребывания практически в режиме «нон-стоп», а также предотвратить последствия нелеченного синдрома хронической усталости.

Показания

Инфузии лекарственных средств при усталости показаны тем пациентам, которые буквально не могут подняться с постели утром после ночного отдыха, испытывают недостаток физических и умственных сил. Капельницы при усталости обычно рекомендуются специалистами людям с:

• мышечной слабостью;
  • нарушением чёткости и сбалансированности в движениях;
  • вялостью;
  • снижением аппетита;
  • повышенной нервозностью;
  • нарушениями сна;
  • кратковременным снижением способности к запоминанию;
  • замедленным мышлением.

Очень важно, чтобы все эти симптомы не были связаны с наличием соматического заболевания, инфекции, беременности.

Противопоказания

Состав капельниц для лечения усталости является безопасным для большинства пациентов. Однако, нельзя исключить наличие индивидуальной непереносимости компонентов. Выявить такое противопоказание может врач при тщательном сборе анамнеза пациента.

Также процедуру не проводят онкологическим больным, при туберкулёзе, эпилепсии. Беременность, кормление грудью, несовершеннолетие — временные, относительные противопоказания к постановке вышеупомянутых капельниц.

Почему следует выбрать клинику UNA?

Наша клиника признана лучшей в нескольких номинациях различных конкурсов и премий. Потому люди, нуждающиеся в капельницах при усталости, делают выбор в пользу UNA практически без колебаний. Любая процедура, выполненная в условиях нашей клиники, является эталоном качества и профессионализма.