ЭКГ с расшифровкой

1100 руб.

Электрокардиография (ЭКГ) — это метод функциональной диагностики, основанный на регистрации биоэлектрических импульсов, вырабатываемых сердцем. Исследование является инструментальным, проводится с помощью специального прибора — электрокардиографа. Фиксируемые датчиками значения записываются устройством и отображаются на бумажной ленте или в цифровом виде. По результатам ЭКГ можно судить о состоянии сердца, его проводимости. Кардиограмма выявляет как первые признаки сердечно-сосудистых заболеваний, так и конкретизирует явные проблемы. Поэтому диагностика актуальна как в профилактических целях, так и с целью назначения адекватного лечения, контроля его эффективности и безопасности. UNA рекомендует не пренебрегать таким диагностическим минимумом, как ЭКГ, и приглашает пациентов всех категорий на быстрое и комфортное обследование. Получить качественную медицинскую услугу в стенах нашей клиники могут даже беременные женщины и дети. А предлагаемых клиникой разновидностей ЭКГ-обследования (с дополнительными отведениями, нагрузкой, непрерывное мониторирование) будет достаточно для выявления и подтверждения самых скрытых и коварных заболеваний.

Веские причины, чтобы записаться на ЭКГ-диагностику

Без данного вида обследования сегодня невозможно выявить сердечно-сосудистое заболевание, а тем более дифференцировать его. При этом стоимость ЭКГ можно назвать доступной для всех слоёв населения.

Анализ электрокардиограммы покажет:

• частоту, источник появления и изменения ритма, вид нарушения;
  • ишемию сердечной мышцы;
  • наличие и локализацию инфаркта;
  • гипертрофию желудочков, состояние миокарда.

Это очень ценные данные для кардиолога. И получить их без ЭКГ невозможно. А в совокупности с лабораторными и другими инструментальными методами исследования электрокардиография является основой для диагностики, подбора схемы лечения и решения о проведении операции кардиологическим больным.

Преимущества ЭКГ-диагностики в UNA

Что получает каждый обратившийся за диагностической помощью в нашу клинику:

1. Возможность сделать электрокардиограмму в удобное для него время.
  2. Точные данные, благодаря наличию современного оборудования. В распоряжении наших врачей удобный в использовании, портативный электрокардиограф .
  3. Консультацию и расшифровку результатов кардиологов, врачей функциональной диагностики с опытом работы по своей специальности более 12 лет. Нашим специалистам присвоены высокие квалификационные категории и научные степени.

Сделать ЭКГ в UNA означает успешно пройти обследование и ступить на путь к здоровой и долгой жизни.