2. Услуги и цены
  3. Лечебно-диагностические манипуляции
  4. УЗИ трансвагинальное (GE Healthcare LOGIQ F6 экспертного класса)

УЗИ трансвагинальное (GE Healthcare LOGIQ F6 экспертного класса)

1690 руб.

Трансвагинальное УЗИ — это сканирование репродуктивных органов женщины при помощи ультразвука. Осуществляется оно путём введения специального датчика во влагалище или матку. Применяется при необходимости получить более точные данные о состоянии органов малого таза женщины, выявить патологию на самой ранней стадии её развития. Боли внизу живота, нерегулярные менструации, дискомфорт во время секса и после него — очевидные причины беспокойства. Чтобы забыть о переживаниях и проблемах, касающихся женского здоровья, необходимо обратиться за помощью к гинекологу. Он даст направление на ультразвуковое обследование, как правило, трансвагинальное. В UNA работают лучшие женские врачи и диагносты Волгограда.

*анализы оплачиваются отдельно

Трансвагинальное УЗИ как метод диагностики

Трансвагинальное УЗИ является наиболее популярным и высокоинформативным видом диагностики в гинекологии. Для его проведения требуется специальная аппаратура, генерирующая ультразвук. Специальный для интравагинального обследования датчик, представляющий собой стержень длиной до 12 см, а толщиной до 3 см, проводит и улавливает эховолны, отражённые  внутренними органами. Аппарат интерпретирует ответную реакцию тканей организма и выводит на экран изображение в режиме реального времени. Чем светлее участок, тем плотнее ткань, и наоборот.

Данный метод диагностики также позволяет оценить скорость кровотока в исследуемом органе, вычислить сопротивление сосудов, их размеры и проходимость. Такую возможность предоставляет допплеровское цветное картирование — ещё одна полезная функция современной аппаратуры.

Показания к процедуре

Трансвагинально УЗИ проводится, если у женщины:

• есть жалобы на беспричинные боли в области живота;
  • болезненный половой акт;
  • выделения, в том числе кровянистые вне периода менструации;
  • нарушен цикл;
  • не наступает беременность при регулярной половой жизни в течение полугода и более;
  • подозрение на заболевание органов мочевыделительной системы;
  • установлена спираль;
  • киста яичника, миома, эндометриоз;
  • установлена внутриматочная спираль и т. д.

Данный метод исследования позволяет увидеть врачу и пациенту беременность, исключить её внематочную локализацию.

Подготовительные мероприятия

Не существует строгих правил подготовки к интравагинальному УЗИ. Однако есть несколько рекомендаций специалистов по этому поводу:

• следует перед процедурой провести гигиенические мероприятия;
  • нужно помочиться за час до начала УЗИ;
  • накануне (за сутки) не разрешается вступать в интимную близость.

Если женщина страдает от повышенного газообразования, стоит предупредить или уменьшить его проявления. С этой целью можно принять препараты симетикона, диметикона или растительные средства ветрогонного действия.

Оптимальный день цикла

Записываться на процедуру следует в период после окончания менструации. Идеальное время — 5-8 день цикла. Однако иногда врачи рекомендуют делать обследование внутривлагалищно во второй половине цикла и даже во время месячных. Казалось бы, что можно увидеть на трансвагинальном УЗИ, когда у женщины естественные кровяные выделения? Оказывается, только в этот период хорошо визуализируются миомы, полипы, маленькие кисты.

Периодичность сканирования

Специалисты рекомендуют проходить трансвагинальное УЗИ с профилактической целью не реже раза в год. Беременным женщинам можно сканироваться только в первом триместре, так как механическое раздражение датчиком несёт риск для вынашиваемости. Другим категориям пациентов исследование можно проходить столько, сколько необходимо врачу.