2. Модуль II

Модуль II

Прием ведет:

1. От 0 до 12 недель, наш малыш растет. Самый ответственный период беременности, как для беременной, так и для малыша.  Что делать при подозрении на беременность? Расскажем четкий алгоритм действий, чтобы не сделать лишнего. Какие препараты нужно принимать, чтобы снизить риски аномалий плода.
  2. Когда вставать на учет? Что для этого нужно?
  3. Жалобы в I триместре беременности (тошнота и рвота, изжога, запоры, геморрой, туннельный синдром, масталгия, боли внизу живота, варикозная болезнь, влагалищные выделения, боль в спине, боли в лобке). Расскажем обо всем, что может беспокоить беременную в этот период, как можно облегчить состояние самостоятельно и когда стоит обратиться за помощью к врачу.
  4. Анализы в I триместре беременности. Анализы, которые действительно нужны, чтобы адекватно оценить состояние беременной.
  5. I скрининг + НИПТ. Зачем?Самый важный, самый нужный скрининг. Для чего делают? А пол определить уже можно? НИПТ. Что это такое? Кому показан? Как делают?
  6. Депрессия беременных. Считается, что беременные должны быть улыбчивыми и спокойными, всегда ли это так? Как не загнать себя в угол? Симптомы депрессии. К кому обратиться?
  7. Экстренные состояния в I триместре (угроза прерывания беременности). Как понять, что что-то не так? Кровянистые выделения: все плохо или вариант нормы? Всегда ли идти к врачу? Ранние потери беременности. Причины? Последствия?